Информация о работе отдела ЗАГС на 2022 год
В 2022
году принято 2489 решений об осуществлении административных процедур, связанных
с регистрацией актов гражданского состояния и 1 решение об отказе в
осуществлении административной процедуры; 4 заявления отозваны заинтересованным
лицом.
По результатам
осуществления административных процедур:
-
совершено 796 актов гражданского состояния;
- выдано
2575 документов о регистрации актов гражданского состояния. Из них: 1089
свидетельств о регистрации актов гражданского состояния и 1486 справок (справки,
содержащие сведения из записей актов гражданского состояния; справки о записи
акта гражданского состояния; справки об отсутствии записи акта о заключении
брака; извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния).
При рассмотрении заявлений
заинтересованных лиц в государственные органы и иные организации направлено 110
запросов о выдаче документов и сведений, необходимых для осуществления
административных процедур, в том числе в компетентные органы других государств
- 21.
Поиск документов и сведений
осуществлялся также по актам гражданского состояния, находящимся на хранении в
архиве отдела ЗАГС Ганцевичского райисполкома, за период с 1944 по 2022
год.
Рассмотрено
28 заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов
гражданского состояния. По собранным материалам составлено 27 заключений
о внесении изменений, дополнений и исправлений и 1 заключение об отказе во
внесении.
Письменных
(в том числе электронных) обращений не поступало.
В отделе
ЗАГС ежедневно осуществляется предварительное консультирование граждан по
вопросам регистрации актов гражданского состояния, выдачи справок и иных
документов. В рабочие дни действует телефон «горячей линии», на которую
обращаются граждане по вопросам справочно-консультационного характера,
связанным с деятельностью отдела ЗАГС. Проводится анонимное анкетирование по
изучению мнения граждан о работе отдела. Анкеты и ящик для анонимного
анкетирования размещены в фойе здания.
За 2022
год исполнено 138 запросов государственных органов и иных организаций о выдаче
копий записей актов гражданского состояния, 74 - о выдаче справок, содержащих
сведения из записей актов гражданского состояния.
Подготовлено
12 обобщений по регистрации актов гражданского состояния и 4 обзора записей
актов гражданского состояния, составленных сельисполкомами.
По
запросам органов уголовного преследования, суда, прокуратуры и других
государственных органов проведены проверки наличия записей актов о рождении,
смерти, заключении и расторжении брака, перемене имени в отношении более чем
1200 человек.
Осуществлялась
методическая помощь должностным лицам сельских исполнительных комитетов по
вопросам осуществления административных процедур, связанных с регистрацией
актов гражданского состояния. Проведено 11 учеб и 12 стажировок.