Заявительный
принцип «одно окно»
Заявительный
принцип «одно окно» – принцип административной процедуры, который
предполагает, что для совершения административного действия гражданину
необходимо обратиться в государственный орган (организацию), ответственный за
ее проведение, с устным либо письменным заявлением, документом, удостоверяющим
личность, иными документами, которые отсутствуют в этом органе (организации) и
не могут быть получены от других органов (организаций). Простыми словами реализация принципа «одного окна» позволяет в удобной
для граждан форме получить требуемое решение, справку или иной документ.
Основными
задачами службы «одно окно» являются:
обеспечение
реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных
лиц за осуществлением административных процедур;
создание
условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об
осуществлении административных процедур в соответствии с законодательством;
оказание
бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов,
необходимых для осуществления административных процедур;
обеспечение
своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для
осуществления административных процедур;
выдача
административных решений.
С учетом изменения
законодательства в рамках деятельности служб «одно окно» внедрена практика
осуществления приема заявлений заинтересованных лиц на осуществление
административных процедур и выдачи решений по ним независимо от
подведомственности этих административных процедур (так называемый
«экстерриториальный принцип»).
В случае обращения
заинтересованного лица в службу «одно окно» по «экстерриториальному принципу»
заявление и прилагаемые к нему документы и (или) сведения в день подачи
регистрируются службой и направляются в службу уполномоченного органа согласно
подведомственности для рассмотрения и принятия решения.
Административное решение либо
уведомление о таком решении уполномоченный орган направит заинтересованному
лицу посредством
почтовой связи не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Служба «одно окно» Ганцевичского райисполкома расположена по
адресу: г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, 1 этаж.
Прием заинтересованных лиц в
службе «одно окно» Ганцевичского райисполкома
осуществляется ежедневно: понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00
часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, четверг с 11.00 до 20.00
часов с перерывом на обед с 16.00 до 17.00 часов, суббота (по предварительной
записи с 9.00 до 12.00
часов), воскресенье – выходные дни. За
консультацией по интересующим вопросам обращайтесь по телефонам: 6 21 20, 6 87
58, 142.
С более подробной информацией о
работе службы можно ознакомиться на интернет-странице Ганцевичского райисполкома https://www.gantsevichi.brest-region.gov.by/ru
в разделе «Одно окно».
Служба «одно
окно» работает с гражданами и для граждан, поэтому оценить работу можно на
портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур:
http://качество услуг бел./about-portal.