Размещение наружной рекламы и ее средств на территории Ганцевичского района осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 мая 2007 года № 225-З «О рекламе», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395 О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы» Декретом Президента Республики Беларусь от 6 июля 2021 г. № 3 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь по вопросам размещения (распространения) рекламы».
Прием заявлений, оформление (переоформление) паспортов средств наружной рекламы, их согласование, оформление договоров на размещение (распространение) наружной рекламы, оформление продления действия разрешений на размещение средств наружной рекламы осуществляется КУМПП ЖКХ «Ганцевичское РЖКХ» путем подачи заявления г. Ганцевичи, ул. Строителей,18.
Согласование содержания наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве осуществляется отделом экономики райисполкома путем подачи заявления через «Одно окно» (г. Ганцевичи, ул. Октябрьская,1).
Методическую помощь по вопросам размещения (распространения) наружной рекламы на территории Ганцевичского района можно получить в отделе экономики райисполкома г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб. 303 (тел. 8011646 6 84 66)
Контроль за соответствием размещаемой (распространяемой) наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах требованиям законодательства Республики Беларусь осуществляет отдел экономики Ганцевичского районного исполнительного комитета, 225432, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская,1 каб. № 303 (главный специалист отдела экономики райисполкома Сукач Людмила Филипповна, контактный телефон 8 01646 6 84 66).
Порядок осуществления административных процедур по выдаче разрешений на размещение средств наружной рекламы и по согласованию наружной рекламы
(постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 года № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь).
Административные процедуры
9.11.1. Выдача разрешения на размещение средства наружной рекламы
9.11.2. Продление действия разрешения на размещение средства наружной рекламы
9.12. Переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы
9.13. Выдача дубликата разрешения на размещение средства наружной рекламы
9.14. Согласование содержания наружной рекламы, рекламы на транспортном средстве
Порядок обжалования административного решения
в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. «Об основах административных процедур».
Порядок обжалования административного решения.
1. Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
2. Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Срок подачи административной жалобы
1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока
по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
Форма и содержание административной жалобы
Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:
наименование органа, рассматривающего жалобу;
сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);
наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
содержание обжалуемого административного решения;
основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
требования заинтересованного лица;
представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).