Ганцевичский районный исполнительный комитет

Ганцевичский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Одно окно // Порядок подачи заявлений об осуществлении административных процедур в электронной форме

Порядок подачи заявлений об осуществлении административных процедур в электронной форме

Порядок подачи заявлений об осуществлении административных процедур в электронной форме

 

Осуществление административной процедуры в электронной форме предполагает предоставление заявителям возможности:

- подачи (отзыва) заявления на осуществление АП посредством единого портала электронных услуг (ЕПЭУ);

- получения административного решения (уведомления об административном решении) в личном кабинете на ЕПЭУ.

Согласно Закону об основах административных процедур, в электронной форме также предусмотрена подача (отзыв) административных жалоб.

Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг после получения к нему доступа:

- без использования средств идентификации;

- с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо). Порядок получения уникального идентификатора устанавливается Советом Министров Республики Беларусь;

- с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.

Уникальный идентификатор – это специальный логин (имя учетной записи гражданина) и пароль – средство идентификации гражданина при осуществлении административных процедур в электронной форме через личный электронный кабинет на едином портале электронных услуг.

Для получения уникального идентификатора гражданин обращается с письменным заявлением о выдаче уникального идентификатора по установленной форме.

При обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также дает письменное согласие на проведение сверки указанных им сведений с информацией, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.

Уполномоченный сотрудник проверит указанные в заявлении данные. Затем с помощью специальной программы сформирует уникальный идентификатор. Отметка о получении извещения удостоверяется подписью гражданина.

Шаг 1:

Чтобы войти в личный кабинет, потребуется ввести полученный логин и пароль. Для этого – нажать кнопу «Вход» и выбрать раздел «Вход по уникальному идентификатору».

Шаг 2:

В личном кабинете отобразится перечень административных процедур, которые с помощью уникального идентификатора можно заказать через единый портал. Электронное заявление заполняется в личном кабинете.

Шаг 3:

При заказе электронной процедуры в личном кабинете пользователя формируется 30-значный код - номер заказа, с помощью которого оплачивается данная процедура любым удобным способом (например, через любое отделение банка, ЕРИП). В личном кабинете пользователь прикрепляет электронный вид квитанции об оплате административной процедуры.

Шаг 4:

Заявление заинтересованного лица, поданное в электронной форме, рассматривается в порядке, установленном законодательством для рассмотрения заявлений, поданных в письменной форме.

После выполнения административной процедуры уполномоченным органом в личном кабинете пользователя отобразится решение по результатам оказания административной процедуры.

 Подробная информация по получению уникального идентификатора по ссылке

HTTPS://NCES.BY/NCES-PTISTUPIL-K-VYDACHE-UNIKALNOGO-IDENTIFIKATORA/

Перечень административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг. установлен постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

(с гиперссылкой на https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=C22000271 )



Полезные ссылки