Общество с ограниченной ответственностью «БелБрендАудит» (http://belbrandaudit.by/) предлагает сотрудничество в виде оказания услуг по обучению компетенциям в области бренд-менеджмента либо предоставление услуг бренд-менеджмента на договорных условиях.
В
рамках программы (прилагается) изучаются разработка стратегии брендинга и
позиционирования, создание бренд-планов; проведение анализа рынка, продуктов
конкурентов и их активности; продвижения бренда и привлечение клиентов с
помощью цифровых каналов; основы креативной рекламы; рекламные инструменты и их
возможности; аудит точек продаж; медиа планирование; национальные, религиозные
и культурные особенности стран – потенциальных партнеров/потребителей
белорусских товаров; проведение переговоров, в том числе на иностранном языке.
Стоимость
обучения составляет 420,0 белорусских рублей. Срок обучения – 3 месяца. Формат
обучения – онлайн. Старт обучения с 14 октября 2024 г.
Контакты
по организационным вопросам: Зайцева Виктория Дмитриевна, бренд-менеджер, тел.:
+375 17 270 11 85, +375 29 212 96 11, +375 29 807 01 82, e-mail: belbrandaudit@gmail.com.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
(Проект)¹
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Форма занятия |
1. |
Введение.
Бренд-менеджер – профессия будущего? |
2 |
Круглый стол |
2. |
Брендинг.
Товарный знак как объект интеллектуальной собственности. Как защитить свое
право на товарный знак? |
4 |
Лекция. Практическое занятие |
3. |
Экономика
впечатлений. |
2 |
Лекция. Практическое занятие |
4. |
Продвижение
белорусской продукции: перспективы, задачи, возможности / Продвижение
белорусской продукции: барьеры на пути и опыт азиатских стран. |
4 |
Лекция. Практическое занятие |
5. |
Искусство
и бренды. |
2 |
Лекция. Практическое занятие |
6. |
Национальные,
религиозные и культурные особенности стран – потенциальных партнеров / потребителей
белорусских товаров |
6 |
Лекция. Практическая работа |
7. |
Do you speak English? Иностранный
язык в брендинге. |
4 |
Анализ информации на иностранном языке о
бренде. Практическая работа |
8. |
Основы
креативной рекламы с применением ТРИЗ. |
4 |
Лекция. Практическая работа |
9. |
Продвижения
бренда и привлечение клиентов с помощью цифровых каналов (на примере
маркетплейса OZON) |
4 |
Лекция. Практическая работа |
10. |
Бренд-стратегия:
запускаем и продвигаем новые продукты. |
По отдельному графику (3-й месяц обучения) |
Выпускная работа (бизнес-планирование по
созданию и/или реконструкции, продвижению малого бизнеса) |
______________________
¹
- темы и количество часов будут уточнены в процессе формирования группы.